Колеса вентиляторов изготавливаются в соответствии с ТУ 3689-121-00220302-2006.
Вид климатического исполнения У1 и УХЛ1 по ГОСТ 15150–96. Срок работы не менее 10 лет.
Колесо вентилятора состоит из ступицы и нескольких лопастей, количество которых может меняться в зависимости от типа и конкретного назначения колеса. Лопасти выполнены из композитных материалов.
Лопасти колеса соединены со ступицей таким образом, что конструкция позволяет в неподвижном состоянии регулировать как угол установки лопастей, так и зазор между корпусом вентилятора и лопастями.
Колеса вентиляторов с лопастями из композитных материалов (КВ) предназначены для создания принудительной тяги в аппаратах воздушного охлаждения типа АВЗ, 1АВЗ, 2АВЗ, 2АВЗ-Д, АВО-БМ, АВГ, 1АВГ, 2АВГ, 2АВГ-75С, 2АВГ-100, 1АВГ-В, БАВГ-МЭА, БАВО-К, АВГР-Г1-С, АВГР-Г2-С, АВГР-МС, СВОКЗМ-135/8БВХГ, АВМ, АВО масла, КП 200, КП 300, КП 400, фирм «Крезо-Луар», «Хадсон», «Ничимен», «Нуво-Пиньон», «ГЕА», «ТЕС» и др., работающих во всех отраслях промышленности.
Использование колес вентиляторов позволяет экономить до 20–25% электроэнергии, используемой для привода вентилятора АВО. Одно из основных достоинств колес вентиляторов из композитных материалов — легкость конструкции, что в конечном итоге существенно увеличивает срок службы подшипников электродвигателя.
КВ состоит из ступицы и нескольких лопастей, количество которых может меняться в зависимости от типа КВ. КВ поставляются в разобранном виде. Лопасти соединены со ступицей креплением, конструкция которого позволяет в неподвижном состоянии КВ регулировать как угол установки лопастей, так и зазор между корпусом вентилятора и лопастями.
Выпускаемая продукция прошла аэродинамические испытания и полный комплекс испытаний на прочность. Результаты испытаний показали следующее: — По аэродинамическим характеристикам данные колеса вентиляторов эффективнее существующих аналогов более чем на 15%. — Эксплуатация позволяет экономить 20–25% электроэнергии, используемой для привода вентилятора АВО. — Вследствие меньшей массы рабочего колеса, значительно продлевается ресурс работы подшипников электродвигателя и снижается уровень вибрации. — Применение новых конструктивных решений позволяет осуществлять монтаж в короткий срок с привлечения двух специалистов из штатного персонала.
Цены на предполагаемые колеса вентиляторов ниже, чем у аналогов.
Колеса изготавливаются по ТУ 3689-121-00220302-2006. Вид климатического исполнения У1 и УХЛ1 по ГОСТ 15150–96. Срок работы не менее 10 лет.
Колеса вентиляторов (КВ) с лопастями, выполненными из композитных материалов, экологически чисты.
Тип рабочего колеса |
Диаметр рабочего колеса, D м |
Количество лопастей, шт. |
Масса рабочего, кг Не более |
Частота вращения, мин-1 |
Мощность Эл. двигателя, кВт |
Расход воздуха, ты с. м³/час |
Напор, Па |
В08К4 |
0,8 |
4 |
9 |
1430 |
3,0 |
20 |
290 |
В08К6 |
0,8 |
6 |
11 |
1430 |
5,5 |
31 |
330 |
В012.4К6 |
1,24 |
6 |
14,5 |
750 |
7,5 |
50 |
110стат. |
В016К6 |
1,6 |
6 |
23 |
750 |
11 |
78 |
300 |
В021К4 |
2,09 |
4 |
60 |
410 |
7,5 |
75 |
160 |
В025К4 |
2,5 |
4 |
67,5 |
500 |
13 |
150 |
180 |
В025К6 |
2,5 |
6 |
75 |
500 |
17 |
180 |
220 |
В027К4 |
2,7 |
4 |
70 |
385 |
13 |
135 |
220 |
В028К |
2,8 |
6 |
96 |
428 |
30÷37* |
200÷220* |
250÷300* |
В028К8 |
2,8 |
8 |
126 |
428 |
37 |
250÷300* |
280÷350* |
В050К4 |
5 |
4 |
355 |
250 |
37÷75* |
500 |
180÷300* |
В050К5 |
5 |
5 |
390 |
250 |
75÷90* |
500÷650* |
350÷250* |
В070К4 |
7 |
4 |
595 |
178÷250* |
75÷90* |
1100÷1500* |
157÷140* |
* — в зависимости от коэффициента оребрения и числа рядов трубного пучка аппарата
N
п/п
|
Наименование
|
Шифр
|
Аналог
|
Место установки
|
1
|
Рабочее колесо вентилятора с лопастями из композитных материалов
|
ВО-0,8 К4
|
ВО-8
|
АВМ; АВЗ; АВГ; АВГ-ВВП
|
2
|
Рабочее колесо вентилятора с лопастями из композитных материалов
|
ВО-0,8 К6
|
ВО-8
|
АВМ; АВЗ; АВГ; АВГ-ВВП
|
3
|
Рабочее колесо вентилятора с лопастями из композитных материалов
|
ВО-1,24 К4
|
|
АВМ
|
4
|
Рабочее колесо вентилятора с лопастями из композитных материалов
|
ВО-1,24 К 6
|
|
АВМ
|
5
|
Рабочее колесо вентилятора с лопастями из композитных материалов
|
ВО-2,5 К4
|
ГАЦ-25-4-ВГ
АВОЛ-25-4
|
АВМ; АВЗ; АВГ; АВГ-ВВП
|
6
|
Рабочее колесо вентилятора с лопастями из композитных материалов
|
ВО-2,8 К4
|
АВО 28-К4
|
АВГ; 1АВГ;2АВГ; 1АВГ-В;2АВЗ-Д
|
7
|
Рабочее колесо вентилятора с лопастями из композитных материалов
|
ВО-2,5 К6
|
АВО 25-К6;
ГАЦ-25-6-ГФ
|
АВМ; АВЗ; АВГ; АВГ-ВВП
|
8
|
Рабочее колесо вентилятора с лопастями из композитных материалов
|
ВО-2,8 К4
|
АВО 28-К4
|
АВГ; 1АВГ;2АВГ; 1АВГ-В;2АВЗ-Д
|
9
|
Рабочее колесо вентилятора с лопастями из композитных материалов
|
ВО-2,8 К6
|
АВО 28-К6
|
БВХГ; СВОК 3М-135/8
|
10
|
Рабочее колесо вентилятора с лопастями из композитных материалов
|
ВО-2,8 К8
|
ОВ-2,8-8
ГАЦ-28-8-СТ
ГАЦ-28-8-УК
|
БАВГ-МЭА; БАВО-К; АВГР
|
11
|
Рабочее колесо вентилятора с лопастями из композитных материалов
|
ВО-5,0 К4
|
АВО 50-К4
ГАЦ-50-4-ВГ
«Торнадо» Т-50-4;
ГАЦ-50-4-УК
|
АВЗ;2АВГ-75; 2АВГ-75С
|
12
|
Рабочее колесо вентилятора с лопастями из композитных материалов
|
ВО-10,4 К4
|
ГАЦ-104-ВГ
|
|
13
|
Рабочее колесо вентилятора с лопастями из композитных материалов
|
ВО-70 К4
|
ГАЦ-70-4-ВГ
АВО-70-4
|
градирни
|
 |
Эскиз колеса вентилятора 6АВО-50К
|

|
Эскиз колеса вентилятора 8АВО-28ХК
|
|